Сформировать обращение

Анализ обращений граждан в сфере связи во 2 квартале 2020 года.

3 июля 2020 года

Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области во 2 квартале 2020 года показывает, что:

55% обращений по вопросу оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;

23% обращений касаются услуг почтовой связи;

22% иные услуги связи.

При этом, в сфере подвижной радиотелефонной связи наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:

- качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (неуверенный прием сигнала) – 17%

- разъяснение вопросов, связанных с оказанием услуг подвижной радиотелефонной связи – 17%

- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента – 14%

- правомерность строительства опор для базовых станций – 10%.

В сфере почтовой связи основной объем приходится на обращения по необеспечению сохранности, пересылке и доставке почтовых отправлений.

Последнее изменение: 03.07.2020 16:34