Анализ обращений граждан в сфере связи во 2 квартале 2020 года.
Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области во 2 квартале 2020 года показывает, что:
55% обращений по вопросу оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;
23% обращений касаются услуг почтовой связи;
22% иные услуги связи.
При этом, в сфере подвижной радиотелефонной связи наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:
- качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (неуверенный прием сигнала) – 17%
- разъяснение вопросов, связанных с оказанием услуг подвижной радиотелефонной связи – 17%
- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента – 14%
- правомерность строительства опор для базовых станций – 10%.
В сфере почтовой связи основной объем приходится на обращения по необеспечению сохранности, пересылке и доставке почтовых отправлений.