Анализ обращений граждан в сфере связи в 1 квартале 2020 года.
Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области в 1 квартале 2020 года показывает, что:
63% обращений по вопросу оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;
19% обращений касаются услуг почтовой связи;
18% иные услуги связи.
При этом, в сфере подвижной радиотелефонной связи наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:
- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента – 32%;
- качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (неуверенный прием сигнала) – 25%;
- вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 15%;
- вопросы расчета/перерасчета за услуги связи – 13%;
- иные вопросы в сфере оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – 15%.
В сфере почтовой связи основной объем приходится на обращения по необеспечению сохранности, пересылке и доставке почтовых отправлений.
Последнее изменение: 03.04.2020 15:00