Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Анализ обращений граждан в сфере связи в 1 квартале 2020 года.

3 апреля 2020 года

Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области в 1 квартале 2020 года показывает, что:

63% обращений по вопросу оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;

19% обращений касаются услуг почтовой связи;

18% иные услуги связи.

При этом, в сфере подвижной радиотелефонной связи наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:

- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента – 32%;

- качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (неуверенный прием сигнала) – 25%;

- вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 15%;

- вопросы расчета/перерасчета за услуги связи – 13%;

- иные вопросы в сфере оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – 15%.

В сфере почтовой связи основной объем приходится на обращения по необеспечению сохранности, пересылке и доставке почтовых отправлений.