Статистика по обращениям граждан в сфере связи
Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области в 2019 году показывает, что:
37% обращений касаются вопросов оказания услуг почтовой связи.
Основной объем из них составляют:
- обращения граждан по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений;
- обращения граждан по вопросам организации работы почтовых отделений и их сотрудников.
33% составляют обращения по вопросам качества оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.
При этом наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:
- подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента с последующим списанием денежных средств;
- качество оказания услуг связи;
- изменение тарифных планов;
- законность установки базовых станций;
- замена, блокировка и реализация сим-карт.
30% обращений по иным вопросам оказания услуг связи.
Последнее изменение: 13.11.2019 11:53