Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Статистика по обращениям граждан в сфере связи

13 ноября 2019 года

Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области в 2019 году показывает, что:

37% обращений касаются вопросов оказания услуг почтовой связи.

Основной объем из них составляют:

- обращения граждан по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений;

- обращения граждан по вопросам организации работы почтовых отделений и их сотрудников.

33% составляют обращения по вопросам качества оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

При этом наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:

- подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента с последующим списанием денежных средств;

- качество оказания услуг связи;

- изменение тарифных планов;

- законность установки базовых станций;

- замена, блокировка и реализация сим-карт.

30% обращений по иным вопросам оказания услуг связи.