Порядок рассмотрения обращений граждан

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 (Статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 (Статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Приём и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Управления Роскомнадзора по Воронежской области и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Жалобы на решения и действия (бездействие) Управления Роскомнадзора по Воронежской области и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг принимаются:

В письменном виде (при почтовом отправлении или личном приёме) по адресу места нахождения Управления: г. Воронеж ул. Куцыгина, д. 29а, ежедневно по графику:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00

пятница – с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45.

В электронном виде:

путем заполнения в установленном порядке специальной формы

- в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Роскомнадзора (https://rkn.gov.ru)

- в разделе «Обращения граждан» на Интернет-странице Управления (https://36.rkn.gov.ru)

или посредством заполнения соответствующей формы Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru).

Время публикации: 11.12.2013 15:46
Последнее изменение: 28.11.2019 09:25