Сформировать обращение

О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

30 апреля 2013 года

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий  и массовых коммуникаций по Воронежской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

-  начальника отдела надзора в сфере использования РЭС и ВЧУ;

-  начальника отдела надзора в сфере массовых коммуникаций;

- главного специалиста – эксперта отдела надзора в сфере массовых коммуникаций;

- ведущего специалиста – эксперта отдела организационной, правовой работы и кадров.

В конкурсе могут принять участие лица, имеющие гражданство Российской Федерации и достигшие 18-летнего возраста, владеющие государственным языком Российской Федерации.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей:

 

Начальник отдела надзора в сфере использования РЭС и ВЧУ :

- наличие высшего профессионального образования (по специальности, соответствующей функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение);

- наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы

( государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, необходимого для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;

- наличие опыта работ, связанного с  осуществлением функций в области РЭС и ВЧУ;

- знание  ГОСТов и Норм на параметры излучения радиоэлектронных средств, а также правил обязательных требований, относящихся к использованию радиоэлектронных средств;

- владение основами  рассмотрения жалоб и обращений граждан и юридических лиц по вопросам нарушения их прав и законных интересов;

- владение развитыми навыками коммуникации, красноречия, делового письма;

- умение работать с людьми и вести деловые переговоры;

- знание законодательства  в области государственной гражданской службы и антикоррупционного законодательства;

-  знание основ делопроизводства;

-  владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

 

Начальник отдела надзора в сфере массовых коммуникаций:

- наличие высшего профессионального образования (по специальности, соответствующей функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение);

- наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы

( государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, необходимого для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;

- наличие опыта работ, связанного с  осуществлением функций в области СМИ и обработки, анализа  информационных материалов;

- знание  руководящих документов, регламентирующих деятельность СМИ;

- знание  основ телерадиовещания;

- владение основами  рассмотрения жалоб и обращений граждан и юридических лиц по вопросам нарушения их прав и законных интересов;

- владение развитыми навыками коммуникации, красноречия, делового письма;

- умение работать с людьми и вести деловые переговоры;

- знание законодательства  в области государственной гражданской службы и       антикоррупционного законодательства;

-  знание основ делопроизводства;

-  владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

 

Главный специалист- эксперт отдела  надзора в сфере массовых коммуникаций:

- наличие высшего профессионального образования (по направлению подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение);

- наличие опыта работ, связанного с осуществлением функций в области СМИ и обработки информационных материалов;

- знание руководящих документов, регламентирующих  деятельность СМИ;

- знание  основ телерадиовещания;

- знание законодательства  в области государственной гражданской службы и       антикоррупционного законодательства;

- владение навыками делового письма;

 -  знание основ делопроизводства;

- владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

 

Ведущий специалист- эксперт отдела  организационной, правовой работы и кадров:

- наличие высшего профессионального образования (по специальности юриспруденция или иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение);

- наличие опыта работ, связанного с юридическим обеспечением деятельности организации, в том числе опыта правовой экспертизы документов, претензионной работы, представительства в судах;

- знание административного права и административного процесса Российской Федерации;

- знание законодательства  в области государственной гражданской службы и       антикоррупционного законодательства;

- владение навыками делового письма;

-  знание основ делопроизводства;

- владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

 

Желающим принять участие в конкурсе необходимо подать заявление на имя исполняющего обязанности руководителя Управления Роскомнадзора по Воронежской области  и представить документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.12.2005 № 112.

Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (с изменениями от 16 октября 2007 г.) с приложением двух фотографий (3х4);

3. Копию паспорта или заменяющего его документа – все страницы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном порядке;

5. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н;

6. Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. СПРАВКА о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также СПРАВКА о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г.
№ 559).

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления до 20 мая 2013 года.  Прием документов, предоставление необходимых бланков документов производится по адресу:

г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 29а, отдел организационной, правовой работы и кадров (130).

Более подробную информацию о квалификационных требованиях к вакантным должностям и другую информацию о  конкурсе, можно получить по телефону Управления: (473) 254-52-86

Последнее изменение: 30.04.2013 12:38