Об обращениях граждан в сфере связи
Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области в 4 квартале 2020 года показывает, что:
38% обращений поступило по вопросу оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;
37% обращений касаются услуг почтовой связи;
16% обращений поступило по вопросам оказания телематических услуг связи;
9% обращений касались иных услуг связи.
При этом, в сфере подвижной радиотелефонной связи наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:
- правомерность строительства опор для базовых станций – 25%;
- качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (неуверенный прием сигнала) – 16%;
- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента – 14%.
Обращения по вопросам телематических услуг связи в основном касаются качества оказания услуг доступа к сети Интернет и составляют 60% от общего количества обращений в этой сфере.
В сфере почтовой связи основной объем приходится на обращения по необеспечению сохранности, пересылке и доставке почтовых отправлений.
Последнее изменение: 15.01.2021 13:31