Сформировать обращение

Об обращениях граждан в сфере связи

15 января 2021 года

Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области в 4 квартале 2020 года показывает, что:

         38% обращений поступило  по вопросу оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;

         37% обращений касаются услуг почтовой связи;

         16% обращений поступило по вопросам оказания телематических услуг связи;

         9% обращений касались иных услуг связи.

При этом, в сфере подвижной радиотелефонной связи наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:

- правомерность строительства опор для базовых станций – 25%;

- качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (неуверенный прием сигнала) – 16%;

- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента – 14%.

Обращения по вопросам телематических услуг связи в основном касаются качества оказания услуг доступа к сети Интернет и составляют 60% от общего количества обращений в этой сфере.

В сфере почтовой связи основной объем приходится на обращения по необеспечению сохранности, пересылке и доставке почтовых отправлений.

Последнее изменение: 15.01.2021 13:31