Об обращениях граждан в сфере связи
Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области в 3 квартале 2020 года показывает, что:
32% обращений по вопросу оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;
32% обращений касаются услуг почтовой связи;
36% иные услуги связи.
При этом, в сфере подвижной радиотелефонной связи наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:
- качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (неуверенный прием сигнала) – 18%
- разъяснение вопросов, связанных с оказанием услуг подвижной радиотелефонной связи – 18%
- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента – 18%
- вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 13%.
В сфере почтовой связи основной объем приходится на обращения по необеспечению сохранности, пересылке и доставке почтовых отправлений.
Последнее изменение: 05.10.2020 15:21