Сформировать обращение

Об обращениях граждан в сфере связи

5 октября 2020 года

Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Воронежской области в 3 квартале 2020 года показывает, что:

         32% обращений по вопросу оказания услуг подвижной радиотелефонной связи;

         32% обращений касаются услуг почтовой связи;

         36% иные услуги связи.

При этом, в сфере подвижной радиотелефонной связи наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:

- качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (неуверенный прием сигнала) – 18%

- разъяснение вопросов, связанных с оказанием услуг подвижной радиотелефонной связи – 18%

- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента – 18%

- вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 13%.

В сфере почтовой связи основной объем приходится на обращения по необеспечению сохранности, пересылке и доставке почтовых отправлений.

Последнее изменение: 05.10.2020 15:21